Муниципальный этап региональной олимпиады школьников по лесоведению

05 марта 2024 года на базе МАОУ лицей №1 города Кунгура состоялся муниципальный этап региональной олимпиады школьников по лесоведению. Олимпиада проводилась по трём возрастным группам среди учащихся 8 – 9, 10 и 11 классов.

Продолжить чтение

Рефлексивный диалог с членами жюри «Учитель года-2024»!

Состоялся рефлексивный диалог с членами жюри номинаций муниципального конкурса «Учитель года-2024»!

Рефлексивный диалог проходил 05 марта 2024 года в конференц-зале Управления образования в целях подведения итогов конкурса в 2024 году и определения перспектив проведения конкурса в 2025 году.

Продолжить чтение

Стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования»

В тематический День образования в рамках Форума национальных достижений на Международной выставке-форуме «Россия» стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей».
www.flagmany.rsv.ru

Продолжить чтение

Семинар для школьных библиотекарей по теме: «Организация внеурочной деятельности»

04 марта 2024 года на базе МАОУ «СОШ №10» прошёл семинар для школьных библиотекарей по теме: «Организация внеурочной деятельности в работе школьной библиотеки образовательной организации»

Продолжить чтение

Конкурс исследовательских работ «Территория талантов»

02 марта 2024 года на базе МАОУ лицей №1 города Кунгура состоялся конкурс исследовательских работ «Территория талантов» для обучающихся 9-11 классов.

Самые пытливые, самые любознательные и отважные исследователи представили на суд жюри 78 исследовательских работ по 18 направлениям.

Продолжить чтение

Второй этап открытого межрегионального Форума «Прикамье и Крым: истории связующие нити»

В первый день календарной весны, 1 марта, на базе МАОУ «СОШ №10» состоялся второй этап открытого межрегионального Форума «Прикамье и Крым: истории связующие нити», посвященного 10-летию воссоединения Крыма с Россией.

Цель проведения Форума — выявление/представление исторических связей Прикамья и Крыма для понимания причин и исторического значения воссоединения России и Крыма и формирования представлений об истории Крыма как исконно русской территории — сохранение исторической памяти, исторической правды.

Продолжить чтение

Единый день профессиональной ориентации обучающихся «Урок успеха: моя будущая профессия»

В феврале 2024 года на территории Кунгурского муниципального округа согласно плану МАУ «ЦРО» прошел Единый день профессиональной ориентации обучающихся «Урок успеха: моя будущая профессия» на площадках образовательных организаций.

Цель Единого дня профориентации: содействие становлению профессионального самоопределения обучающихся.

Продолжить чтение

Профориентационный проект «Открой мир ПНИПУ»

29 февраля на базе МАОУ «СОШ № 10» состоялся профориентационный проект «Открой мир ПНИПУ».

Пермский национальный исследовательский политехнический университет г. Перми знакомил старшеклассников образовательных организаций Кунгурского муниципального округа со специальностями и условиями обучения.

Продолжить чтение

Семинар «Методическое сопровождение образовательного процесса в соответствии с ФАОП начального, основного общего образования»

Состоялся третий в этом учебном году семинар на тему «Методическое сопровождение образовательного процесса в соответствии с ФАОП начального, основного общего образования» из цикла постоянно действующего семинара (ПДС) «Информационно-методическое сопровождение специалистов психолого- педагогических консилиумов образовательных организаций».

Семинар для председателей и членов ППк проходил 01 марта 2024 года в очном формате на базе МАОУ СОШ № 21.

Продолжить чтение

ПДС «Ключевые аспекты формирования современной цифровой образовательной среды»

29 февраля 2024 года в стенах МАОУ «Плехановская СОШ» состоялось третье заседание ПДС «Ключевые аспекты формирования современной цифровой образовательной среды» в этом учебном году, которое носило практико-ориентированный характер.

На этот раз участникам семинара было предложено пообщаться на тему «Новые технологические возможности и современное образование».

Продолжить чтение