📢Работа опорной площадки МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №13» по направлению «Здоровьезбережение».
📅22 октября 2025 года прошла важная встреча педагогов Кунгурского муниципального округа, посвящённая вопросам здоровья и профилактики заболеваний среди воспитанников. ⭐Мероприятие проводилось в стенах МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №13».
Программа работы заседания опорной площадки :
🎯 Методический интенсив:
✅ Выступление «Профессиональные дефициты педагогов по реализации целей здоровьесбережения» — Коптелова М.В., старший воспитатель МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №13».
💡 Практикум «Не навреди»:
- ✅ «Соблюдаем рекомендации – сохраняем здоровье детей» — Доронина Т.А., учитель-логопед, Дементьева В.М., инструктор по физической культуре МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №13».
- ✅ «Скорая помощь при капризах и истериках» — Комкова И.А., воспитатель, Бутынцева Ю.В., педагог-психолог МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №13».
- ✅ «Осознанное здоровьесбережение» — Набиуллина А.Н., Казанцева Е.В., воспитатели МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №13».
- 🏁 Педагогический биатлон:
- ✅ «Привычка быть здоровым» — Маятникова О.П., воспитатель МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №13».
✨Подведение итогов:
📌 Рефлексивное обсуждение результатов и дальнейших шагов возглавила руководитель опорной площадки Коптелова М.В., старший воспитатель МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №13».
❗Мероприятие стало важным этапом повышения квалификации педагогов и формирования культуры здорового образа жизни в детском саду.
🤝Благодарим всех участников мероприятия!
Коллектив МАДОУ «Центр развития ребёнка — детский сад № 13» проявил высочайший профессионализм и мастерство, щедро делясь своим уникальным педагогическим опытом и создавая исключительную среду для эффективного взаимодействия детских садов.
✨Участники опорной площадки заслужили особую благодарность за свою инициативность, вдохновляющий дух, способствующий личностному росту и распространению передовых методик дошкольного образования.